Вывод из запоя на дому

Запой – это всегда страдания близких, личностная деградация, появление долгов и трудностей с законом, потеря друзей и приобретение собутыльников. Запойное состояние резко подрывает психофизическое здоровье человека и ведет к негативным последствиям,  порой носящим стихийный и необратимый характер. Запойное пьянство — это тяжелейшее состояние больного. Подобное проявление алкозависимости наблюдается при постоянном распитии спиртосодержащих напитков, когда больной не в силах остановить бесконтрольный прием увеселительного. Попытки выйти из пьянства обычно не только не завершаются успешно, но и наносят значительный вред здоровью после резкого прекращения употребления спиртного.

Выпивающие и их близкие из соображений конфиденциальности и качества обслуживания и лечения выбирают частные медицинские учреждения. Стоимость лечения в нашей клинике гуманна и составляется из цены на используемые медикаменты, обслуживание оборудования и работу врачей. Мы не делаем необоснованных наценок и предлагаем только те процедуры, которые в действительности необходимы больному. Обращаясь к здравому смыслу, сложно отрицать, что суммы, которые тратятся на лечение от пагубной зависимости, не превышают затрат на безуспешные попытки самостоятельно вылечить алкоголизм на протяжении лет.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Сегодня, когда пагубные привычки пришли в дом почти каждой семьи, увеличивается количество мошенников, которые стремятся нажиться на несчастье родственников алкоголика. Стоит осознавать, что, пребывая в запойном состоянии, больной рискует стать жертвой некомпетентных людей, ищущих сиюминутной выгоды. Наша клиника располагает необходимыми лицензиями, специалисты – высшее медицинское образование, поэтому мы на законных основаниях уже несколько десятилетий помогаем больным алкогольной зависимостью возвращаться к нормальной жизни.

Помощь необходимо оказывать с использованием соответствующего технического оборудования и сертифицированных препаратов. Если вы ищете оперативную квалифицированную помощь, то наша клиника готова отправить лучших специалистов, чтобы были приняты срочные меры по лечению алкозависимого в домашних условиях. Мы осуществляем вывод из запоя на дому в ВАО круглосуточно. Позвонив по указанному телефону, можно вызвать нарколога на дом для вывода пациента из запоя по г. Москва. После вывода из запойного состояния не прекращается наблюдение за больным, врачи, проанализировав ситуацию и ознакомившись с медицинскими данными пациента, могут порекомендовать провести комплексное лечение, которое позволит избавиться от пагубной привычки навсегда. У нас вы не встретите никаких «сюрпризов» относительно цены на процедуры и услуги, оговариваем все заблаговременно.

Каких результатов позволяет добиться вызов врача-нарколога и прохождение лечения в нашей наркоклинике?

Обратившись в нашу клинику, человек получает:

Мы применяем сертифицированные препараты нового поколения и современное оборудование, обладаем необходимыми лицензиями на осуществление медицинской деятельности и оказание спектра наркологических услуг.

Этапы оказания наркологической помощи на дому при выводе из запоя

При вызове врачей для выведения больного из запоя, как правило, приезжает врач-нарколог. В зависимости от персональных пожеланий и сложности ситуации с пациентом может работать сразу несколько докторов.

1. Позвонив в наркоклинику, сообщите оператору всю информацию, которая кажется вам значимой. К таковым данным относятся последние проводившиеся исследования, возможная симптоматика отравления алкоголем, продолжительность запоя, пол, возраст пациента, в обязательном порядке уведомите оператора, если у алкозависимого присутствуют хронические заболевания.
  2. Перед проведением любого рода процедур обязательно проводятся детоксикационные мероприятия. Чаще всего ставится капельница с составом, который подбирается индивидуально. В зависимости от программы детоксикации, выбранной наркологом, может осуществляться более или менее интенсивное очищение организма с применением внутривенных медикаментозных составов. Как правило, используются ноотропные и метаболические препараты, гепатопротекторы и другие.

Капельницы могут быть направлены как на общее укрепление систем организма, так и «нацеливаться» на решение специфических задач. Например, нарколог может делать капельницы с успокоительными растворами; витаминными составами; препаратами, которые ослабляют и прекращают судороги.

1. Нарколог и психиатр работают в тандеме, налаживая работу ЖКТ пациента, снимая обостренные метапсихозы, помогая исключить нарушения сна и устраняя дрожание конечностей.
  2. Необходимо понимать, что при продолжительном запое не рекомендуется оказывать помощь исключительно в домашних условиях. Некоторые случаи требуют условий стационара с требующимся оборудованием. К подобным случаям относят длительные запои, сильное отравление спиртосодержащими напитками, наличие хронических болезней в стадии обострения и возраст старше 50 лет.

В соответствии с пожеланиями пациента может осуществляться последующая кодировка от алкоголизма. Момент кодировки выбирается с учетом состояния больного. Обычно после детоксикационных мероприятий и выведения из запоя выжидают 7-10 дней, чтобы подготовить организм к предстоящей кодировке. Этапы лечения в нашей наркоклинике проходят анонимно, клиенты могут задавать вопросы по поводу медикаментозного лечения и психотерапевтического сопровождения в режиме 24/7.

Если выпивающий человек не сможет добираться до клиники, вызов нарколога на дом для выведения из запойного состояния окажется наиболее рациональным решением. Откладывать решение проблемы – значит усугублять тяжелое состояние пациента, поэтому звонить по указанному телефону нужно сразу при обнаружении запойной симптоматики. Запой – это не рядовое явление, это сигнал организма о сильнейшей интоксикации, которая впоследствии ведет к поражениям органов и систем.

Дома пациент чувствует себя комфортнее, испытывает воодушевление и успокоение от присутствия близких людей, не чувствует стресса по поводу смены обстановки и незнакомых людей. Важно учитывать, что при необходимости оказания круглосуточной помощи и перманентного наблюдения с мониторингом состояния рекомендуется переведение человека на условия стационара.

Обратившись в нашу наркологическую клинику, вы не только сможете помочь родному человеку выйти из запойного состояния, но и подарите ему возможность навсегда распрощаться с ненавистной пагубной привычкой. Чтобы получить первичную консультацию и вызвать нарколога на дом, просто позвоните на номер, указанный на сайте. Мы оперативно и безопасно осуществим вывод из запоя на дому в ВАО и предложим лечение, которое подойдет именно в вашей ситуации.