Кодирование методом Довженко

Кодирование по методу Довженко основывается на психотерапевтическом сопровождении пациента, позволяющем убедить пациента в том, что другого пути, кроме как жить трезвой жизнью, у него нет. Кодирование проводится за 1 день и стоит недорого. Народный врач СССР Александр Романович Довженко большую часть жизни потратил на работу с пациентами, зависимыми от спиртного и табакокурения. Довженко разработал систему лечения, позволяющую раз и навсегда без лишних вмешательств воздействовать на больного таким образом, чтобы пациент и подумать не мог об употреблении спиртного.

Методологию Довженко Минздрав утвердил еще в далеком 1984 г. Данный метод до сих пор используется опытными наркологами в клиниках и считается одним из наиболее безопасных и результативных способов возвращения алкозависимого к жизни. Метод иначе называют «лечением алкоголизма внушением» или «психологическим кодированием». Способ сохраняет востребованность не только благодаря результативности и простоте лечения, но и потому, что не предполагает хирургического вмешательства, болезненных инъекций и других травмирующих мероприятий.

На чём основывается методология?

Простая, но эффективная методология Довженко базируется на гипнотическом воздействии на психику, в результате осуществления которого больного убеждают, что в течение определённое количество времени пациент не сможет употреблять алкоголь без риска для жизни.

При этом в большинстве случаев отмечается абсолютное снятие тяги к алкоголю с продолжительным сохранением результата. Методология не предполагает глубокого гипнотического воздействия; процедуру проводят, когда пациент бодрствует. В соответствии со статистическими исследованиями, метод действует с более чем 95% клиентов. Лечение в соответствии с методом Довженко не представляет опасности для здоровья, помогает нормализовать центральную нервную систему и психику, укрепить организм в целом. Методология никак не связана с магией и экстрасенсорикой и включает исключительно психотерапевтические воздействия.

Александр Романович за свою жизнь не успел подготовить более 150 учеников, продолжающих его дело и сегодня. Благодаря знаниям, которые оставил поистине великий Народный врач, тысячи пациентов возвращаются к успешной здоровой жизни, где нет места увеселительным напиткам. Кодировка гипнозом от алкоголизма – безвредный, щадящий, но оттого не менее эффективный вариант лечения зависимости от спиртного.

Преимущества кодирования по Довженко

Кодирование по Довженко не предполагает использования медикаментов, хирургического вмешательства или инъекций.

Безвредно, не вызывает осложнений и побочных эффектов, подходит для пациентов любой возрастной категории и пола.

Кодирование по методу Довженко не имеет каких-либо противопоказаний к проведению процедуры и ограничений.

Исключительная эффективность метода обусловлена глубинным психотерапевтическим воздействием на больного. Ведь тяжелые психологические проблемы заставляют человека вновь и вновь возвращаться к пагубному пристрастию. В отличие от альтернативных методов избавления от пагубной привычки, лечение по Довженко не предполагает длительных мероприятий. Обычно хватает одного дня, чтобы провести необходимые процедуры.

Метод Довженко не может вызывать необратимых последствий для органов и важнейших систем организма.

Этапы проведения кодирования

Мы рекомендуем проходить процедуру в нашей клинике, поскольку наши специалисты имеют внушительный опыт кодирования методом  Довженко в Москве. Среди наших принципов — абсолютная анонимность лечения, акцент на персональные особенности организма пациента, продолжительные психотерапевтическое сопровождение пациентов после процедуры вплоть до выздоровления, возможность повторного проведения кодировки.

Пациенту предстоит пройти следующие этапы:

1. Предварительный. На первичной консультации специалист беседует с пациентом, выявляет наличие мотивации и анализирует существующие проблемы. На предварительном этапе может составляться схема лечения, определяться количество необходимых процедур.
  2. Первичный этап. Формируются установки на избавление от вредной привычки. Используются методы сенсибилизации и психической индукции.
  3. Вторичный этап. Вторичный этап может быть групповым или индивидуальным. На данной ступени осуществляется психотерапевтическое воздействие, которое актуализирует инстинкт самосохранения. Происходит блокировка тяги к спиртному на продолжительный срок.
  4. Финальный этап. На третьей ступени с помощью усиленного терапевтического воздействия специалист внушает пациенту безразличие по отношению к спиртному.

Как подготовиться к процедуре?

Чтобы кодировка прошла успешно, требуется соблюсти некоторые условия. Больной должен осознанно хотеть выздороветь. Кажущееся простым на первый взгляд, но базовое условие выздоровления. Немного отходя от темы, стоит уточнить, что, в соответствии с законодательством Российской Федерации, ни одна процедура не может проводиться без согласия больного, пока пациент считается дееспособным. Поэтому ни один врач не станет проводить процедуру, если алкозависимый не согласен.
Необходимо воздержание от употребления алкоголя на протяжении минимум недели. Рекомендуется отказаться от снотворных и медикаментов, которые обеспечивают психотропное действие.
Во время осуществления манипуляции нужно доверять специалисту и помогать. Это касается и сбора информации о пациенте и имеющихся у него заболеваниях, и непосредственно кодировки, и постпроцедурного периода, когда специалисту необходимо мониторить состояние больного.
Способ лечения алкогольной зависимости по Довженко основывается на создании устойчивых психологических установок. Во время процедуры в мозге пациента происходит формирование очага нервного возбуждения, которые можно условно назвать антиалкогольным кодом. "Код" помогает блокировать тягу к алкоголю на очень длительные сроки (до 25 лет).
На протяжении нескольких десятилетий наши специалисты успешно занимаются кодированием по Довженко в ВАО. Пациенты и родственники алкозависимых часто предпочитают именно эту методологию, поскольку методика безопасна, результативна и базируется не на страхе, которого у алкоголика и так достаточно, а на мотивирующих жизнеутверждающих установках.