Лечение алкоголизма на дому

К лечению алкогольной зависимости на дому часто прибегают при запойных состояниях пациента, когда нет возможности доставить его в стационар. Народные методы, уговоры и мольбы в таких ситуациях просто не действуют, поэтому не нужно винить в сложившейся ситуации себя. Единственный действенный метод помочь близкому человеку — вызвать врача нарколога на дом для оказания наркологической помощи. Нарколог подбирает медикаменты индивидуально, назначает препараты для терапевтических мероприятий, учитывая запущенность состояния алкозависимого, помогает оперативно выводить клиента из запойного состояния.

Какие процессы наблюдаются в организме выпивающего?

Приходя в жизнь человека, алкоголь становится её хозяином. Временная симптоматика перерастает в постоянные жалобы. Болезненные и тревожные ощущения усиливаются, нарушения в работе органов и систем приобретают необратимый характер. Результат от попыток самостоятельного лечения обычно временный и проявляется слабо. Незначительное облегчение не избавляет от абстинентного синдрома и приводит к множественным рецидивам. Попытки самостоятельно назначать себе медикаменты могут и вовсе обернуться непоправимым вредом здоровью и даже жизни. Вред может быть обусловлен неконтролируемым приемом медикаментов или неправильно подобранной дозировкой. Некоторые препараты имеют обширные списки противопоказаний, убедиться в отсутствии которых человек без должного медицинского образования не способен. Наиболее рациональным решением станет обращение в нашу наркоклинику. Приезжая на дом по вашему вызову, мы проводим первичный осмотр пациента и необходимые исследования, назначая впоследствии медикаментозные терапевтические мероприятия. Лечение алкогольной зависимости предполагает много терпения со стороны родных и близких и стремления самого пациента начать новую жизнь без вредных привычек. Выезжая на дом для оказания наркологической помощи, мы обеспечиваем своевременную детоксикацию организма пациента, оказываем психологическую помощь и поддержку клиенту и его родным, назначаем препараты, которые подходят именно вам.

Как врач помогает пациенту на дому

Врач-нарколог изучает ситуацию пациента, исключает противопоказания для проведения процедур, уточняет, есть ли у него хронические заболевания, аллергические реакции. В соответствии с полученными данными о возрасте, болезнях, продолжительности запоя, врач-нарколог назначает терапевтические мероприятия. Терапия в большинстве случаев включает постановку капельницы, использование пероральных медикаментов, психотерапевтические методы.

Если вы обратитесь в нашу клинику в ВАО, мы поможем пациенту без вреда для здоровья оборвать запой, убрать тягу к спиртосодержащим напиткам, нормализовать давление, восстановить аппетит, стабилизировать сон, нормализовать психическое и физическое состояние и деятельность сердечно-сосудистой системы.

Капельница может проводиться в несколько этапов. Вводятся специальные медикаментозные составы для детоксикации и обезболивания, применяются противорвотные и успокоительные растворы. Во время последнего этапа могут использоваться витаминные и аминокислотные составы, врач оставляет препараты на определенный срок и дает чёткие рекомендации по употреблению.

Эффективное лечение невозможно без психотерапевтической поддержки пациента. Если лечение проходит в домашних условиях, после работы врача-нарколога больного посещают психиатр и психотерапевт. Психиатр также может работать на начальных этапах лечения больным на дому, чтобы выявить психологические причины приема алкогольных напитков, наличие или отсутствие мотивации. Врачи помогают человеку раскрыться и осознать необходимость введения трезвой жизни, учат анализировать деструктивные эмоции и избавляться от них, развивать навыки борьбы с депрессивными ситуациями без использования спиртосодержащих напитков.

Почему может понадобиться помещение пациента в стационар?

Никто не станет спорить с тем, что домашняя обстановка многим пациентам кажется более благоприятной, чем больничная. Однако есть случаи, когда помещение в стационар необходимо человеку по показаниям и особенностям состояния. Например, при продолжительном запое недостаточно однократно поставить капельницу и оставить медикаменты. Больной должен находиться под круглосуточным наблюдением специалистов различной направленности. Тяжелейшая интоксикация лучше снимается при стационарном лечении, когда врачи могут использовать любое техническое оборудование для лечения и обследования, все препараты под рукой.

Даже если вы приняли решение лечить больного на дому, желательно проходить ряд лабораторных исследований для отслеживания прогресса (биохимические и клинические исследования, электрокардиограмма, ультразвук и другие).

Почему стоит выбрать именно нашу клинику

Непрерывное сопровождение. При прохождении курса в нашей наркологической клинике больные обеспечиваются круглосуточной возможностью связаться с наркологом и сообщить о проблемах, которые возникли.

Квалифицированность: штат состоит из опытных врачей-наркологов, психологов и психиатров, реаниматологов и социальных работников, десятилетиями занимающихся лечение больных с зависимостью от
алкоголя;

Конфиденциальность. Гарантируем
полную анонимность лечения,
не используем и не обрабатываем персональные данные клиентов, не распространяем информацию о пациентах по базам данных.

Эффективность. В 100% случаев после визита врача-нарколога и психиатра пациенту становится лучше.

Удобная ценовая политика. Предлагаем лечение с учётом вашего бюджета и не требуем скрытых платежей.

Экстренность: мы круглосуточно выезжаем для оказания помощи в домашних условиях без выходных и праздников;