Кодирование в Измайлово

Кодирование — противорецидивные терапевтические мероприятия, которые состоят из методик, позволяющих достичь физической невозможности принятия спиртного и создания психологического барьера. Опыт и компетентность лечащих врачей при проведении процедуры имеют колоссальное значение, поскольку доктора определяют способ, который подойдет каждому из пациентов в индивидуальном порядке. Наша клиника производит кодирование алкоголизма в Москве на протяжении нескольких десятилетий. Мы находимся в ВАО, кодируем пациентов в стационарных условиях и выезжаем на дом для оказания услуг кодирования.

Для кодирования от алкоголя в Москве мы используем традиционные и современные методики: химическая защита, вшивание капсулы с препаратом, психотерапевтическое сопровождение. Мы также разработали уникальные методы избавления от алкогольной зависимости по запатентованным формулам, которые не имеют аналогов во всем мире.

Методы кодирования

Химзащита

Химическая защита — это применение медикаментов, которые образуют в сочетании со спиртным устойчивые токсические соединения. Когда токсичное соединение попадает в кровь, появляется симптоматика тяжелейшей интоксикации. Химзащита может проводиться с использованием целого ряда методик и медикаментов. Конкретные названия методик и препаратов приводятся в отдельном разделе нашего сайта с подробным описанием.

Химическая защита может проводиться в стационарных условиях или на дому.

К списку самых эффективных способов противорецидивной терапии относят «вшивание» капсул, содержащих препарат на основе дисульфирама. При этом эффективность медикамента сохраняется в течение нескольких лет, точная продолжительность обусловлена дозировкой.

Дисульфирам действует следующим образом. Медикамент из капсулы начинает попадать в кровяную плазму, останавливает расщепление этанола на углекислый газ и воду. Этиловый спирт разлагается только до ацетальдегида — отравляющего вещества, которое представляет опасность, в сто раз большую опасности этанола. Когда больной употребляет спиртные напитки, в его организме происходит интоксикация, способная поражать органы и системы организма.

Интракраниальная транслокация

Используя специализированное оборудование, врач производит блокировку клеток мозга, которые отвечают за пагубное пристрастие к спиртосодержащим напиткам. Под электромагнитным воздействием активность нейронов меняется, и алкогользависимые клетки теряют активность.

Эффект от процедуры сохраняется в течение нескольких лет, о конкретных цифрах можно говорить, зная заданные параметры. Если пациент принимает даже небольшие дозы спиртного, возможны неконтролируемые реакции центральной нервной системы. Данный вариант лечения алкоголизма имеет небольшой список противопоказаний. В отличие от других способов кодирования, нейрофизиологическое воздействие на мозг можно повторять неоднократно без вреда здоровью.

Послойная интракраниальная транслокация

Методология используется при хроническом алкоголизме. Манипуляции разделяют на несколько ступеней, между которыми выдерживают перерывы в несколько недель. Клетки мозга, отвечающие за пробуждение зависимости к алкоголю, врач блокирует послойно, что позволяет захватывать даже глубинные слои.

Смешанное воздействие

Смешанное воздействие, которое объединяет сразу несколько методик кодировки, используется довольно часто современными врачами, поскольку позволяет охватывать все целевые системы организма. Смешанное воздействие может включать химическую защиту с введением медикаментов, аппаратное воздействие на мозг, психотерапевтическую поддержку и иные методологии. Разнонаправленность данного способа помогает лечить алкоголизм со всех сторон. Вид кодирования в Измайлово в нашей клинике может выбираться как самим пациентом, так и лечащим врачом-наркологом в соответствии с показаниями и заболеваниями.

Алкогольная проба

Независимо от того, какую методику кодировки выбрал врач-нарколог, алкогольная проба применяется всегда и является логичным завершением процедуры. Проба с алкоголем нужно для оценки результативности кодирования и проверки ответа организма на раздражающее вещество, которым выступает спиртосодержащий напиток.

Во время алкогольной пробы больному даётся небольшое количество алкоголя под наблюдением нарколога. Нарколог следит за изменениями нервной системы, деятельности сердца и дыхательной системы, двигательной активности и другими параметрами. Если ответ организма проявляется слабее, чем ожидалось, может увеличиваться доза медикамента. В редких случаях принимается решение об изменении разновидности кодировки. Если ответ организма соответствует ожиданиям врача, через полминуты вводится лекарство-нейтрализатор спиртного. Алкогольную пробу рекомендуется проводить в стационарных условиях, но в некоторых случаях при необходимом оснащении проба проводится на дому.

Противопоказания к кодированию

В некоторых случаях кодирование производиться не может. Каждая разновидность кодировки располагает собственными противопоказаниями, однако проследим общие тенденции. Кодировка запрещена, если:

Наблюдается индивидуальная непереносимость компонентов препарата, с помощью которого осуществляется процедура.

Алкозависимый незадолго до проведения процедуры употреблял спиртосодержащие напитки или пребывает в запойном состоянии.

Больной страдает хроническими заболеваниями в стадии обострения или присутствуют онкологические заболевания

Зона, куда планировалось помещать имплант, вводить препарат внутримышечно или с помощью укола, повреждена, воспалена или отечна

Почему для кодирования от алкоголизма в ВАО стоит выбрать именно нас?

Мы располагаем огромным спектром сертифицированных препаратов, с помощью которых осуществляется кодирование, для перорального приема, внутримышечного и внутривенного введения составов, "вшивания" в капсульной форме.

Клиника работает без выходных, осуществляем кодировку на дому с вызовом врача-нарколога и психиатра и в условиях стационара. Госпитализация в нашу наркологическую клинику может осуществляться круглосуточно и оперативно.

Наши пациенты могут выбирать амбулаторное лечение, стационарный вариант с круглосуточным нахождением в учреждении или дневной стационарный вариант с нахождением в учреждении в течение дня и возвращением домой по вечерам

Мы внимательно относимся к своим клиентам, не проводим ни одной процедуры без убеждения в отсутствии противопоказаний и имеем штат квалифицированных врачей высшей категории.

Стационары оборудованы всеми удобствами (туалетными комнатами и душевыми, кондиционерами и ТВ, Wi-Fi). Пациенты обеспечиваются сбалансированным питанием, предлагается много разновидностей меню.

Анонимное обслуживание. Мы соблюдаем условия безоговорочной конфиденциальности, не передаем данные клиентов сторонним лицам, не помещаем персональные данные в базы и не ставим на учет.