Кодирование Веритролом

Веритрол — современная методология кодирования от алкогольной зависимости, обеспечивающая устойчивый эффект. Данный способ рекомендуется специалистами даже в тех случаях, когда первичная кодировка не увенчалась успехом. Во время проведения процедуры врач вводит препараты в два этапа, выдерживая интервал между введением, равный 30 минутам и более. После манипуляции врач обычно оставляет препараты, рассчитанные на полноценный курс лечения зависимости от спиртного. Количество препаратов и дозировка определяются в соответствии с персональными особенностями организма пациента.

Кодирование «Веритролом» отлично сочетается с целым спектром медикаментов, применяемых для лечения зависимости от алкоголя. «Веритрол» гипоаллергенен и не вызывает привыкания. Обычно мы рекомендуем пациентам кодирование от алкоголизма «Веритролом» на срок 1 год, однако бывают случаи, когда врач рекомендует или пациент изъявляет желание закодироваться на 3-5 лет.

Как работает "Веритрол"

Методика базируется на 2 основных этапах: медикаментозном воздействии и работе с врачом, специалистом по кодированию. Препараты подбирают строго индивидуально. Во время процедуры препараты вводятся с соблюдением получасового интервала. После введения медикаментов больному назначаются дополнительные процедуры, гарантируется психотерапевтическая поддержка.

Результативность технологии оценивается по эффектам, которые она обеспечивает:

• возвращается осознанность;
  • снижается тяга к спиртному;
  • больной чувствует себя замотивированным и в силах полностью отказаться от алкоголя;
  • пациент с лёгкостью признаёт, что имеет вредную привычку, и готов с ней бороться.

Данная методика, применяемая в нашей клинике, не вызывает проявления аллергических реакций, не провоцирует осложнений и проводится исключительно компетентными специалистами. Недостатком многих современных методик является их несовместимость с другими медикаментозными препаратами. Но как быть, если отменять эти препараты нельзя, а от алкогольной зависимости избавляться также необходимо? Ответ прост: выбирайте «Веритрол», совместимый с большинством медикаментов и даже противоалкогольных препаратов.

Продолжительность программы рассчитывает специалист с учетом индивидуальных особенностей организма больного, запущенности ситуации и пожеланий пациента. Единственной преградой на пути к проведению процедуры может быть только лишь отказ пациента. Как было указано выше, процедуру также не проводят в состоянии опьянения: между последним употреблением горячительных напитков и манипуляцией должно пройти минимум три дня.

Показания к проведению кодирования

«Веритрол» станет идеальным решением для пациентов, страдающих от следующей симптоматики, связанной с употреблением спиртного или воздержанием от его употребления:

«Веритрол» — это уникальная методология избавления от алкогольной зависимости, не имеющая аналогов во всем мире. Способ основан на индивидуальном подборе медикаментов и составлении персонального алгоритма их введения. Процедуру мы советуем пациентам даже в тех ситуациях, когда ничто другое не помогало. Если среди показаний вы нашли беспокоящую вас или близкого человека симптоматику, незамедлительно обращайтесь к нам в наркоклинику.

Мы уже несколько десятилетий занимаемся терапевтическими исследованиями, изучая природу возникновения зависимости от спиртного, механизмы её развития и способы её подавления вплоть до абсолютного избавления от вредной привычки.

Соединив наиболее эффективные рычаги воздействия на зависимость от алкоголя, мы создали данную методику. Результаты поистине поражают: более 98% попробовавших эту процедуру избавляются от пагубного пристрастия на продолжительный срок и даже навсегда. Пациенты утверждают, что после курса процедур у них не возникало срывов, психологическое состояние стабилизировалось. Полноценная реабилитация может происходить в течение года, однако в большинстве случаев человек возвращается к нормальной жизни без алкоголя и депрессий намного быстрее.

Проведение манипуляции возможно как в условиях стационара, так и на дому. Наши специалисты откликнутся на ваш звонок в любой день и в произвольное время. Процедура показана пациентам любого пола и возраста, абсолютно безопасна и неоднократно тестировалась в клинических условиях. Применяемые медикаменты не вызывают побочных эффектов, результат от первых сеансов появляется практически сразу, что мотивирует больного на поддержание хорошего состояния организма, где нет места алкоголю.

Как работает препарат

Когда ставится инъекция «Аквилонга», в течение нескольких суток происходит запуск процессов:

• блокируются печеночные ферменты, отвечающие за перерабатывание алкоголя в том числе;
  • системы и органы работают на устранение токсинов;
  • при попадании этанола в кровь не чувствуется опьянение и его сопровождающие приятные ощущения, но проявляется острая симптоматика тяжелейшего похмелья;
  • пациент не может даже думать об употреблении спиртного, поскольку формируется устойчивое отвращение.

Необходимо отметить, что введённое вещество никаким образом не будет влиять на обменные процессы, связанные с перевариванием и усвоением пищи и безалкогольных напитков. С момента кодировки и всю последующую жизнь других врачей, занимающихся лечением закодированного, необходимо будет уведомлять о проделанной манипуляции из тех соображений, чтобы специалисты подбирали только те медикаменты, в которых не содержится спирт.

Противопоказания к проведению процедуры

Кодировку не будут производить, если:

В отличие от множества других доступных сегодня методов кодирования, данный способ имеет относительно небольшой список противопоказаний. Если анализировать отзывы пациентов, то среди преимуществ методологии «Веритрол» большинство отмечают стойкий эффект, полное отвращение к спиртному, отсутствие необходимости «вшивания», и, соответственно, последующего заживления.

Чтобы проводить процедуру, необходимо отказаться от алкоголя всего лишь в течение 3 суток. Конечно, приветствуется и более продолжительный отказ от спиртного, однако и три дня допустимы. Это ещё один плюс для пациентов, которым очень трудно воздерживаться от употребления горячительных напитков, но желающих побыстрее избавиться от разрушающей их жизнь привычки. Процедура может быть проведена в нашем амбулаторном центре, также присутствует возможность вызова на дом нарколога.

Почему стоит выбрать нас?

Пациенты, страдающие от алкогольной зависимости, редко в полной мере осознают тяжесть собственного положения. В таком уязвимом состоянии их очень просто обмануть, оказав неквалифицированную помощь и пообещав «золотые горы». В нашей лицензированной клинике врачи имеют огромный и, что главное, в подавляющем большинстве случаев, успешный опыт работы с зависимыми от спиртного.

Мы оказываем разнонаправленное воздействие на организм пострадавшего, поддерживая его препаратами и психотерапевтическим сопровождением. Мы не используем универсальных методик, сделанных «под копирку»: схему лечения каждого пациента мы разрабатываем с учетом имеющихся заболеваний, продолжительности приема спиртного, общего состояния органов и систем, психологического состояния человека. Мы гарантируем анонимное обслуживание как непосредственно в пределах самой клиники, так и за ними. Мы понимаем, что к пациенту, находящемуся в столь тяжелом состоянии, к тому же, в большинстве случаев, довольно длительно, требуется деликатный и квалифицированный подход. Если вы ищете наиболее эффективный и современный способ избавления от алкогольного недуга, а также, если вы уже перепробовали многое и практически сдались в борьбе с тягой к спиртному, обращайтесь по нашему телефону незамедлительно!